1C:ИТС

Сервисы и услуги «Информационно-Технологическое Сопровождение» для решения задач использования систем 1С:Предприятие.

Заказать
декоративное изображение промо-блока
Данные сервисы и услуги позволяют пользователям поддерживать конфигурацию систем в актуальном состоянии, получать свежие материалы и методические рекомендации по работе с программой, обеспечивать полное соответствие системы действующему налоговому законодательству.

Основные
возможности 1С:ИТС

Декоративное изображение возможности 1С:ИТС
Доступ к обновлениям на сайте поддержки пользователей releases.1c.ru:
  • Конфигурации зарегистрированных программных продуктов «1С»
  • Технологической платформы «1С:Предприятие»
Декоративное изображение возможности 1С:ИТС
Онлайн‑доступ к справочно-информационной системе 1C:ИТС на сайте its.1c.eu, включая:
  • Методическая поддержка по ведению учета в продуктах 1С
  • Документация по типовым решениям 1С
  • Документация, инструкции и рекомендации по разработке и администрированию
Декоративное изображение возможности 1С:ИТС
Линия консультаций пользователей:
  • По выделенному номеру
  • По электронной почте
  • По Telegram каналу
Декоративное изображение возможности 1С:ИТС
Поддержка прикладных решений 1С:
  • Установка программ и дополнительных лицензий
  • Обновление платформы
  • Обновление конфигурации
  • Регламентные работы по профилактике и устранению неисправностей
  • Подключение к Интернет‑ресурсам, необходимым для функционирования сервисов 1С
  • Технологическое тестирование и исправление информационных баз
Декоративное изображение возможности 1С:ИТС
Настройка и адаптация прикладных решений 1С:
  • Настройка под потребности бизнеса
  • Подготовка обновлений для нетиповых (снятых с поддержки) конфигураций
Декоративное изображение возможности 1С:ИТС
Обучение пользователей:
  • Ведению учета в продуктах 1С
  • Работе с сервисами 1С (электронная отчётность, загрузка курсов валют, контрагентов по ИНН, классификаторов банков)
Декоративное изображение Экономический эффект

Экономический эффект

  • Рост производительности труда компании при высвобождении рабочего времени пользователей 1С благодаря использованию актуальной конфигурации, адаптированной под потребности бизнеса, актуальных классификаторов.
  • Сокращение расходов на ИТ-специалистов за счёт решения технологических задач через линию поддержки и посредством обучения пользователей.
  • Сокращение издержек содержания информационных систем благодаря услугам поддержки прикладных решений 1С.

Тарифы

Декоративное изображение Подключение

Как подключить ?

  • Выберите тариф и оформите обращение.
  • Заключаем договор сопровождения.
  • Пользуйтесь сервисом и услугами 1С:ИТС с удовольствием.
Заказать

Задать вопрос

Заполните, пожалуйста, необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите
кнопку «Отправить». Мы свяжемся с вами предпочитаемым вами способом
в удобное для вас время. Благодарим за ваше обращение!

Введите Ваше имя

Не корректно введен адрес электронной почты


Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.